ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Есть ли доплата за гостей?
Расчет стоимости бронирования идет от количества указанных гостей. Гости размещаются кратно вместимости спальных мест.
Что входит в стоимость проживания?
- Оборудованная кухня (холодильник, техника для приготовления пищи, микроволновая печь, чайник),
- Стиральная машина, фен, утюг, сушилка для одежды,
- Набор посуды и столовых принадлежностей, кратное вместимости квартиры,
- Цифровое ТВ и Wi-Fi
- Кондиционер
- Жидкое мыло, средство для мытья посуды
Почему предоплата обязательна?
По причине, что в нашей компании установлена система бесконтактного заселения, мы хотели бы избежать негативного опыта, который встречался у нас и у наших коллег.

Мы несем ответственность за апартаменты и все имущество в них. Все наши апартаменты соответствуют описанию, и мы уверены в качестве предоставляемых услуг. Согласно договору, вы можете проверить наполнение объекта, чистоту и наличие повреждений сразу после заселения и сообщить о результатах нам. Мы придерживаемся принципов честности и прозрачности во всем, что делаем.
Как происходит регистрация гостей?
После бронирования вам придет сообщение с подтверждением оформленного бронирования от нашего сервиса в WhatsApp, поэтому важно, чтобы указанный при бронировании номер телефона, был привязан к WhatsApp. В сообщении будут указаны даты проживания и адрес.

1 этап.
Менеджер задаст уточняющие вопросы для корректного заполнения Вашей индивидуальной карточки бронирования, вы можете задать интересующие вас вопросы.

2 этап.
За сутки до даты бронирования вам присылают инструкцию по заселению.
Нас встретят?
В нашей компании бесконтактное заселение.

БЕСКОНТАКТНОЕ ЗАСЕЛЕНИЕ – это одно из наших преимуществ. Мы ценим свое и чужое время. В наших апартаментах организована система удаленного заселения. Это быстро, удобно и безопасно. Вы можете заселиться в любое удобное для себя время, 24/7

Накануне заезда (за день) мы вышлем вам подробную инструкцию по заселению с кодами доступа.
Наши менеджеры на связи ежедневно с 8.00 до 22.00 и готовы ответить на все вопросы, если будет что-то непонятно.

Наши гости уже смогли оценить преимущества такой системы - это быстро, удобно и безопасно.
А можно заехать раньше / выехать позже?
В нашей компании действует стандартный расчетный час.

Время заезда: с 14:00

Время выезда: до 12:00

Вы можете выбрать другое время заезда или выезда за дополнительную плату и при наличии такой возможности.

Независимо от того, во сколько вы заехали в квартиру, освободить ее нужно до 12:00 дня. Если вы хотите остаться после, обговорите это с менеджером заранее. Информацию внесут в карточку бронирования.
Для чего страховой депозит и когда вернут?
Страховой депозит при аренде квартиры посуточно - это денежный резерв, из которого собственник квартиры может удержать денежные средства за ущерб квартире и имуществу в ней.
Основная цель страхового депозита - защита интересов собственника имущества.

Сумма страхового депозита - 2 000 р.

Эта сумма вносится после заселения и возвращается после выселения при условии:
Бережного отношения к имуществу арендуемой квартиры и соблюдению правил проживания.

Причины удержания страхового залога:
- Прокуренная квартира;
- Испачканное постельное бельё, полотенца (кофе, вино, кровь, жирные пятна от еды и прочее);
- Повреждение стен, напольного покрытия, мебели;
- Разбили посуду.

Возврат страхового депозита:
После выезда менеджер запросит номер карты (подходит так же привязанный к счету Банка номер телефона), название Банка и ФИО получателя.
Главное при указании реквизитов - не ошибаться.
После проверки апартаментов информация на возврат страхового депозита будет направлена и во второй половине дня денежные средства поступят.

Задержка:
- Может быть в случае технических неисправностей Банка, не зависящих от нас;
- Предоставили реквизиты для перевода с ошибкой и неточностями (как правило - это цифру не ту указали или ошибка в ФИО).

Не волнуйтесь, если страховой депозит не поступает оперативно. Вам обязательно сообщат, если потребуется удержать какой-то %, в остальных случаях - сумма возвращается.

НЕ СМОГЛИ ПОДОБРАТЬ КВАРТИРУ?
Оставьте заявку и с вами свяжется менеджер